FAQ

Вопросы

Оформление заказа

  • Перезвонит ли оператор, если да, можно ли как-то обойтись без звонка?

    Если вы делаете заказ самостоятельно через приложение MyPly, то оператор позвонит вам только если по какой-то причине ваш заказ не может быть выполнен. Оператор объяснит ситуацию и предложит альтернативы.
  • Можно ли делать несколько заказов одновременно, если кофе я хочу в Кофемании, например, а еду в Андерсон?

    Вы можете сделать заказы в разных заведениях. Главное, не забудьте их забрать
  • В верхнем углу корзины указано время, что это? Время приготовления? Приложение как то определяет сколько ехать до места, или заказ по готовности?

    При оформлении заказа в верхней правом углу корзины отображается расчетное время прибытия в указанный ресторан. Мы просим вас включить геолокацию на телефоне, чтобы заведение могло отслеживать ваше местоположение и готовить заказ прямо к вашему прибытию. Поэтому даже если вы попадете в пробку или задержитесь по дороге, ваш кофе будет горячим.

Оплата заказа

  • Что происходит после оформления заказа? Сразу нужно оплатить? Как можно оплатить?

    После оформления заказа его можно оплатить в приложении в любое время. Заказ будет передан в заведение только после оплаты. Вы можете оплатить заказ картами MasterCard, Visa, Мир или при помощи Apple Pay.
  • Можно ли оплатить наличными?

    Оплата наличными невозможна, так как заказ будет передан в заведение только после полной оплаты.
  • Если не настроены быстрые платежи вводятся данные карты? Можно ли сохранить, если да?

    Если к вашему аккаунту не прикреплены банковские карты, при оплате заказа вы можете ввести эти данные. Если вы впервые делаете заказ в выбранном заведении, может потребоваться повторный ввод данных карты.

Отмена заказа

  • Если передумали насчёт заказа, за какое время можно его отметить и можно ли вообще?

    Отменить заказ можно в течение 60 секунд после оплаты.
  • Можно ли оплатить наличными?

    Оплата наличными невозможна, так как заказ будет передан в заведение только после полной оплаты.
  • Если не настроены быстрые платежи вводятся данные карты? Можно ли сохранить, если да?

    Если к вашему аккаунту не прикреплены банковские карты, при оплате заказа вы можете ввести эти данные. Если вы впервые делаете заказ в выбранном заведении, может потребоваться повторный ввод данных карты.