1. КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
    1. Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «МАЙПЛАЙ»
    2. Адрес места нахождения: 141090, Россия, Московская обл., г. Королёв, мкр. Болшево, ул. Пушкинская, д. 13, пом/офис XIII/11
    3. Электронная почта: info@myply.ru
    4. Телефон: +7 926 207-66-27
    5. Реквизиты: ООО «МАЙПЛАЙ» ОГРН: 1185053045726 ИНН: 5018197205, Юридический адрес: 141090, Россия, Московская обл., г. Королёв, мкр. Болшево, ул. Пушкинская, д. 13, пом/офис XIII/11
  2. ОПИСАНИЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1. Сервис «MyPly» - это единая информационная система, обеспечивающая своим Пользователям бесплатную возможность быстрого поиска и заказа готовой еды, продуктов питания и других Товаров, реализуемых Партнерами «MyPly», без ожидания в очереди и непосредственного посещения мест реализации Товаров.
  3. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
    1. MyPly осуществляет обработку персональных данных Пользователей в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
    2. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
    3. MyPly гарантирует хранение конфиденциальной информации в тайне.
    4. MyPly обязуется не разглашать без предварительного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей Политикой конфиденциальности случаев.
    5. Под персональными данными Пользователя понимается персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования Сервиса «MyPly».
    6. MyPly осуществляет обработку персональных данных исключительно в целях предоставления Пользователю услуг, для которых предназначен Сервис «MyPly».
    7. Пользователь, при регистрации и оформлении Заказа предоставляет MyPly следующие данные: имя, адрес электронной почты и/или номер телефона, маршрут следования, от которого зависит Точка и Зона доставки и передачи Заказа Пользователю. Если доставка осуществляется до автомобиля Пользователя, Пользователь также предоставляет информацию о марке, цвете и государственном регистрационном номере автомобиля.
    8. Предоставляя свои персональные данные, Пользователь соглашается на их обработку MyPly, в том числе в целях выполнения обязательств перед Пользователем в рамках Пользовательского соглашения, продвижения товаров и услуг, клиентской поддержки, организации доставки Товаров Пользователю Партнерами MyPly, а также контроля качества услуг, оказываемых Партнерами MyPly.
    9. Пользователь дает MyPly согласие, на передачу персональных данных Пользователя Партнерам MyPly, осуществляющим реализацию и доставку Товаров, а также на обработку персональной информации Партнерами MyPly, для целей использования Сервиса «MyPly», оформления Заказа на Сервисе «MyPly» и исполнения Партнерами MyPly договора, заключаемого в результате оформления Заказа.
    10. MyPly вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию, и MyPly вправе передавать информацию о «cookies» Партнерам MyPly, агентам и третьим лицам, имеющим заключенные с MyPly договоры, для исполнения обязательств перед Пользователем.
    11. MyPly не несет ответственности за размещенную Пользователем информацию на Сервисе «MyPly» в общедоступной форме.
    12. MyPly вправе в любой момент потребовать от Пользователя подтверждения указанных им данных, в том числе данных касающихся Привязанной банковской карты и запросить документы, подтверждающие эти данные. Непредставление таких данных рассматривается, как предоставление недостоверной информации.
    13. Пользователь вправе осуществить отзыв согласия на обработку персональных данных путем направления соответствующего письменного заявления с требованием прекратить обслуживание его аккаунта по адресу места нахождения MyPly.
  4. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
    1. Пользовательское соглашение представляет собой предложение ООО «МАЙПЛАЙ», ОГРН: 1185053045726 (далее именуемое - «MyPly»), использовать Сервис «MyPly» пользователям сети интернет.
    2. Пользовательское соглашение опубликовано в сети интернет по адресу myply.ru/terms
  5. СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
    1. Сервис «MyPly» предоставляет Пользователю возможность оплаты Заказа в безналичной форме с использованием банковских карт платежных систем Visa, MasterCard, Мир, JCB. Пользователь несет все дополнительные расходы по перечислению денежных средств самостоятельно.
      ... ... ... ...
    2. Сервис «MyPly» обеспечивает Пользователю возможность привязки банковских карт к учетной записи для оплаты Заказов, без дополнительного введения данных банковской карты.
    3. Для привязки банковской карты к учетной записи Пользователя, необходимо ввести следующую информацию:
    4. 1) Наименование держателя банковской карты
    5. 2) Номер банковской карты
    6. 3) Срок действия банковской карты
    7. 4) Код проверки подлинности карты (CVV/CVC).
    8. Если введенные данные верны, банковская карта имеет статус действующей, а использование соответствующей платежной системы на Сервисе «MyPly» допустимо, такая банковская карта становиться привязанной к учетной записи Пользователя.
    9. Для оплаты Заказа Пользователь нажимает кнопку «Оплатить» в соответствующем разделе Приложения «MyPly».
    10. Оплата Заказа происходит через ПАО СБЕРБАНК.
  6. ОПИСАНИЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА/УСЛУГИ
    1. В случае нарушения Партнерами «MyPly» условий реализации и доставки Товаров Пользователь обязан в течение 24 часов с момента наступления времени получения Заказа сообщить об этом MyPly по адресу электронной почты info@myply.ru и потребовать возврата уплаченных денежных средств, предоставив подтверждающие оплату документы.
    2. По истечении указанного выше срока и при неполучении MyPly мотивированного уведомления Пользователя о возврате денежных средств, Заказ считается выполненным, денежные средства возврату не подлежат.
    3. В случае если Товар, доставленный Пользователю, по мнению Пользователя, является Товаром ненадлежащего качества и/или не соответствует Заказу, Пользователь обязан незамедлительно направить на адрес электронной почты info@myply.ru фотографии доставленного Товара и описание недостатков Товара.
    4. В случае невозможности исполнения договора вследствие отсутствия в наличии у Партнера MyPly необходимого Товара (Товаров), Пользователь уведомляется об этом посредством телефонного звонка Партнером MyPly или оператором контакт-центра MyPly по поручению Партнера MyPly. При этом Пользователю может быть предложено, заменить отсутствующий Товар на аналогичный. Пользователь вправе отказаться от Заказа или принять предложение о замене Товара.
    5. Партнер MyPly вправе отменить Заказ в случае невозможности его исполнения, в том числе, в случае отсутствия в наличии заказанного Товара.
    6. В случае отказа Пользователя от Заказа или отмены Заказа Партнером MyPly, в соответствии с обстоятельствами, предусмотренными соответствующим разделом Пользовательского соглашения, уплаченные денежные средства подлежат возврату Пользователю в полном объеме.
    7. Возврат денежных средств производится, в порядке, предусмотренном разделом 7 Пользовательского соглашение.
  7. УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРА
    1. Доставка и передача Пользователю готового Заказа осуществляется Партнером MyPly по прибытию Пользователя в Зону доставки.
    2. Время прибытия пользователя в Зону доставки рассчитывается Приложением «MyPly» автоматически и доводится до Партнера MyPly.
    3. Зона доставки находится в пределах пешей доступности от Точки доставки
    4. Точка доставки – место, определяемое Сервисом «MyPly» по согласованию с Партнером MyPly и находящееся в непосредственной близости от Партнера «MyPly», принявшего Заказ.
    5. Информация о Точке доставки доводится до Пользователя при оформлении Заказа.
    6. Для получения Заказа, Пользователь обязан прибыть в Зону доставки.
    7. Пользователь не вправе требовать доставки готового Заказа, если он находится вне Зоны доставки.
    8. MyPly, в отдельных случаях, обеспечивает предоставление Партнером MyPly, осуществляющем доставку, скидку в размере стоимости доставки для Пользователя.
    9. Оформляя Заказ, Пользователь соглашается со всеми условиями осуществления доставки, определенными Пользовательским соглашением.
  8. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
    1. Для оплаты Заказа Пользователь будете перенаправлен на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
    2. В случае если банк Пользователя поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
    3. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК.
    4. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB
    5. В случаях предусмотренных п. 5.4. и п. 5.5. Пользовательского соглашения, уплаченные денежные средства подлежат возврату Пользователю в полном объеме.
    6. Возврат денежных средств осуществляется на банковский счет банковской карты, с которой была произведена оплата Заказа.
    7. Срок возврата денежных средств зависит от банка – эмитента банковской карты и может составлять от 5 (пяти) до 30 (тридцати дней), при этом MyPly принимает все возможные усилия для скорейшего возврата уплаченных Пользователем денежных средств.